Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас
Гостевая книга

Полезное

Казаки – авангард русского народа

Версия для печати Отправить на e-mail

В редакцию по электронной почте поступило письмо следующего содержания.

Сопредседателю НДПР
Севастьянову А.Н.

«Казаки-раскольники»

Уважаемый Александр Никитич!

Как известно, до прихода к власти большевиков, казачество являлось особым войсковым сословием, и с этим статусом казаки были согласны. Жидо-большевистская власть уничтожала под корень не только казачество, но и другие сословия – дворянство, духовенство, купечество. Очень странно, что многие современные казаки объявили казачество отдельным репрессированным народом и противопоставили себя остальным русским. Отдельные лидеры донских казаков даже заявляют о намерении создать казачью республику в составе РФ. Если этих предателей не остановить, они много дров наломают. У нас в Кабардино-Балкарии лидеры казачества без труда убедили президента В. М. Кокова, что они особый народ. Коков публично заявил, что в республике проживают три коренные национальности – кабардинцы, балкарцы и казаки. В последние годы среди казаков распространяются исторические фальшивки, «подтверждающие», что они являются древним народом, ведущим свое происхождение от каких-то мифических предков.

Каково Ваше мнение по данному вопросу? Прошу Вас опубликовать выступление на войсковом казачьем круге И. А. Логвиненко, который активно защищает права русских в нашем сложном регионе. Его выступление вызвало недовольство некоторых атаманов, которые заявляют, что не хотят быть одним целым с «мужичьём». Таким мужичьём, по их мнению, являются все неказаки, а значит – Дмитрий Донской, Ломоносов, Пушкин, Суворов, Жуков и многие другие великие сыны русского народа!

Текст выступления ниже. Заранее благодарю.

Сергей Соловьёв

2 марта 2003 г. в г. Владикавказе РСО-Алания состоялся большой круг Терского казачьего войска. Одним их самых ярких и запоминающихся оказалось выступление Игоря Логвиненко – члена Правления Прохладненской казачьей общины, Председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения партии «За Русь Святую»:

«Господин Атаман, уважаемые старики, братья казаки! Честно говоря, я не готовился к выступлению и не собирался выступать, но чашу моего терпения переполнили выступления некоторых казаков, и я не имею права промолчать. Многие казаки, являясь русскими по крови, отказываются именовать себя русскими и добиваются того, чтобы казаки были законодательно признаны отдельным народом и включены в реестр народов мира. Один из выступавших из станицы Змейской заявил казаку-осетину: «Ты по национальности осетин, а я казак». Какая нелепость, братья казаки! Что за каша у вас в голове! Разве казак – это национальность? А кто же тогда русские?

Хочу вам напомнить: до революции 1917 года официально считалось, что русская нация является триединой, состоит из трёх ветвей: великороссов, малороссов (украинцев) и белорусов. Это три больших субэтноса. В составе русского народа находятся также малые субэтносы – например, поморы. Например, казаки. Вы разве не знаете, чем этнос отличается от субэтноса? На сегодняшний день казаки – этно-культурная общность в составе русского народа.

Во время недавней переписи населения именно среди русских нашлось немало таких, которые показали полное отсутствие национального самосознания. Когда переписчики спрашивали казаков-осетин об их национальной принадлежности, они назвали себя осетинами, казаки-калмыки записались калмыками, и только русские казаки заявили о своей принадлежности к мифическому этносу «казаки». Другие русские записались поморами, скифами, даже эльфами, гоблинами и прочими хоббитами. Это уже не смешно.

Те люди, которые добиваются признания казаков отдельным народом, работают на раскол русской нации, они помогают жидам в их политике «разделяй и властвуй». Всем ясно, для чего казаки стали добиваться признания себя отдельным народом – чтобы получить статус репрессированного народа со всеми льготами и привилегиями. Но надо идти по другому пути – необходимо добиться признания того, что весь русский народ подвергся геноциду и дискриминации, в том числе и казачество. Нельзя продавать за льготы свою нацию. Как известно, разжигание межнациональной розни и вражды преследуется в уголовном порядке. Но была б моя воля, я ввел бы уголовное наказание за разжигание внутринациональной розни – для тех, кто стремится расколоть русский народ.

Быть русским, значит нести свой Крест. Если русский по крови отказывается называть себя русским, значит он отказывается от Креста и недостоин называться православным христианином. Я горжусь тем, что я русский. Я русский казак... ( Шум в зале. Крики «любо!» и отдельные выкрики «не правильно! нелюбо!») Вместо того, чтобы выделять казаков в отдельный народ, надо стремиться к национальному единству, к объединению великороссов, малороссов и белорусов».

О выступлении И. Логвиненко в Кабардино-Балкарской «Газете Юга» было написано следующее: «Предложение казака Игоря Логвиненко считать казаков субэтносом русского народа, его частью, на круге было встречено без энтузиазма».

Как говорится, без комментариев!

* * *

От редактора: одно из наиболее ранних упоминаний в русских текстах о казачестве содержится в т.н. «киевском» цикле былин об Илье Муромце и других богатырях. В этих былинах Илья Муромец именуется (и сам себя называет) совершенно точно так, как это сделал И. Логвиненко: «русский казак». Надо ли к этому что-то добавлять?

Да, надо. Вопрос о казачестве – острый, политический. И непростой, о чем дает лишь некоторое представление помещенный выше материал. Казачество – единственная структура, кроме регулярной армии, которая способна в случае вооруженного конфликта изменить соотношение сил, склонить чаши весов в ту или иную сторону. Именно поэтому вокруг казачества так много вьется желающих использовать его в своих политических раскладах – от КПРФ до Кремля. При этом собственные потребности, нужды и беды казачества остаются за рамками интересов этих деятелей.

Именно поэтому в Национально-Державной партии был предварительно создан специальный Казачий отдел, возглавляемый редактором популярной газеты «Казачий взгляд» А. В. Дзиковицким. Назначение Отдела, во-первых, наставлять Центральный политсовет НДПР по казачьей проблематике, а во-вторых – разъяснять широким массам казачества цели и задачи НДПР. Чрезвычайный съезд НДПР 17-18 мая с.г. специальной резолюцией утвердил эту инициативу.

Первым серьезным шагом Казачьего отдела была разработка принципов нашей партии в отношении казачества, также утвержденных и публикуемых ниже. В них, намеренно обходя тонкую и болезненную проблему этнической принадлежности казачества, ведется речь о ближайших и непосредственных его правах и интересах. Мы нисколько не сомневаемся, что время само убедит казаков в том, что эти права и интересы осуществимы только в рамках широкого общерусского движения, частью которого они если еще не стали, то непременно станут.

Русский донской казак
Крылатской станицы г. Москвы
А. Н. Севастьянов



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




27 июня 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования