Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  Главная страница arrow 2003 arrow 2003 - 1-5 (63-67) arrow Передовой опыт НДПР
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас
Гостевая книга

Полезное

Передовой опыт НДПР

Версия для печати Отправить на e-mail

Лечить «больной зуб»

В Челябинске заработала первая русская национальная воскресная библиотека

Маркс любил повторять, что поднимать национальный вопрос – все равно, что трогать больной зуб. Национальные проблемы воспринимались с пристрастностью всегда. Но особенно болезненно они обозначились сегодня в России для русских. Все больше русских в России начинает понимать, что рамочные условия, обеспечивающие выживание и развитие нашей страны, непременно должны содержать русский национальный аспект.

Долгое господство интернационалистской доктрины принесло результаты в сглаживании национального вопроса в социально-экономической сфере России. Но в духовной, культурной, образовательной, политической, религиозной, военно-оборонной и многих других сферах жизни интернационализм нанес русскому народу тяжелые раны. И то, что по результатам последней переписи некоторые русские записали себя в гоблины, эльфы и прочую галиматью – результат тяжелого наследства интернационалистской идеологии.

Все это надо поправлять. Лечить «больной зуб». Причем в условиях, когда финансы, политика, идеология, реальное управление в стране осуществляются в интересах кого угодно, только не русского народа. Русские фактически потеряли власть в собственной стране, где они составляют подавляющее большинство. Новые российские паспорта, не предусматривающие фиксацию национальности и насаждаемые в обязательном порядке, вообще юридически стирают с лица земли русскую нацию, а вместе с ней и другие русско-культурно ориентированные коренные народы России.

Что же в таких условиях можно и нужно делать? Прежде всего, русским необходимо осмыслить саму русскую национальную проблему. Должно произойти русское национальное самоутверждение. Достижению этой цели и служит открытие русских национальных библиотек, первая из которых начала работать в Челябинске.

Инициатором выступило Челябинское региональное отделение Национально-Державной партии России. Библиотека открыта по договоренности с областным консультационным центром «Человек. Закон. Власть». Она работает по субботам, с 10 до 14 часов.

Уже много лет в консультационный центр люди приходят, чтобы найти ответ на вопросы в связи с ущемлением своих прав. И все больше из них начинают понимать, что корни проблемы - почему так плохо живется в России, несмотря на невиданные богатства страны – уходят в некие фундаментальные нарушения жизни. А человек так устроен, что пытается докопаться до корней. Поэтому русская национальная библиотека, как ранее небольшой отдел религиозной литературы при центре, помогает людям в поисках ответа.

Что же особенного «русского» в нашей библиотеке? Разве остальные библиотеки города не русские? Разве произведения Пушкина, Гоголя, Толстого, которые есть в любой библиотеке, автоматически не создают своим присутствием русскую библиотеку?

Нет, не создают. В том-то и проблема, что мы, русские, очень мало знаем о подлинных духовных исканиях, порывах, борьбе и достижениях русской национальной интеллигенции, а значит, и о творчестве, казалось бы, всем известных писателей, философов, художников. Пройдя цензуру манипуляторов сознанием, русская национальная культура предстает в своих жалких лохмотьях. Другое дело, что равного даже этим лохмотьям, оказывается, нет в мировой культуре. Михаил Лермонтов создал прекрасный портрет такого манипулятора - присосавшегося к живительным русским источникам чужака-благодетеля, который лучше русского «знает», что надо и чего не надо русскому народу. Но более всего этот благодетель озабочен продолжением своего паразитического существования и передачей наследственной власти своим родичам-соплеменникам:

Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал…

Всем известный пример чужеродной цензуры – знаменитый словарь В. Даля, «порезанный» в советских вариантах неимоверно, до сих пор так и не изданный в своем первозданном виде массовым тиражом.

Но и более, казалось бы, благополучные имена путем замалчивания, или выпячивания одних аспектов творчества в ущерб другим, предстают в искаженном виде. Вот Гоголь. Что мы знаем о его «Выбранных местах из переписки с друзьями»? Разве, как по этому поводу гневно отреагировал В. Белинский, письмо которого изучают в школе 13-летние дети, и потом по жизни несут абсолютно дикое мнение о «реакционере Гоголе и его религиозной маниловщине». Эта книга Гоголя редко включается в собрание сочинений и почти совершенно не изучается. Но если прочитать ее сегодня, можно только поразиться тому, как верно, всеобъемлюще, актуально и страстно обозначил Гоголь главные проблемы и задачи русского народа и русской власти. Которые сегодня буквально вломились в повестку дня актуальной политики. И в этом смысле можно с уверенностью говорить, что Гоголь является первым выдающимся русским националистом, что его высказывания по национальным русским проблемам являются классикой, то есть имеют вечное, непреходящее значение.

Вот Пушкин – начало всех начал. Суперсложная система гения. Отношения с властью, с царем. Что мы об этом знаем? Ну, как же? «Во глубине сибирских руд…» и т.д. Этакий тираноборец. Обличитель гнусной монархии – жандарма Европы. Гораздо меньше знают вот это: «В надежде славы и добра гляжу вперед я без боязни, начало славных дел Петра мрачили мятежи и казни…» Это называется – снять шляпу перед царем, Николаем Палкиным, русским самодержцем. И уж почти никто не знает, что тот самый Палкин оплатил огромные долги Пушкина после его смерти и вырвал его семью из рабства нищеты. Без всякого сотрясения воздуха, саморекламы и притязаний на Нобелевскую премию мира. Это тот самый Палкин, который оплатил многолетнее проживание Гоголя в Италии (не казна, а именно царь, из личных средств) – в результате чего мир получил бессмертные «Мертвые души», в которых этому Палкину здорово досталось между строк. Из 54 октав пушкинского «Домика в Коломне» русскому народу дозволено было прочитать только 40. Исключены из общественного внимания серьезнейшие труды Пушкина по народной истории.

Вот Н. Данилевский (не путать с Г. Данилевским, написавшим «Княжну Тараканову»). Его книга «Россия и Европа». Написана полтора века назад. Издавалась ничтожным тиражом в конце ХIХ века. По недосмотру опубликована большим тиражом в начале перестройки, но вряд ли попала в руки кому надо или в библиотеки. По крайней мере, президент Путин, когда просился в НАТО, точно не держал в руках эту книгу. И все наши западнофилы не читали. Иначе они бы знали давным-давно доказанное Данилевским в «России и Европе», а после выхода книги тысячекратно подтвержденное положение, что Запад никогда не примет Россию не то что в свои объятия, но даже к руке приложиться. Запад презирает Россию, ему нужна мертвая России – и никакая другая. И если есть на Западе какая-то общая для всех идея, то это презрение к России. В чем даже упоминаемый уже Маркс отметился.

Вот «Богатыри» В. Васнецова (кстати – один из символов Национально-Державной партии России). Говорят — иллюстрация, картинки к сказкам рисовал. А на самом деле – перед нами один из следов огромных усилий нескольких поколений русских идеологов в их противостоянии смердящему Западу. Вся вторая половина ХIХ века отмечена этими усилиями.

Целый мир духовности уничтожен. События подаются как набор случайных фактов. Афанасьев случайно пошел русские сказки записывать. Композиторы случайно стали писать оперы о древней, в том числе, языческой Руси. Народники почему-то пошли в народ. Раз за разом рубались с турками за болгар – тоже случайно, из человеколюбия... Без гениальной книги Данилевского, без композиторского кружка «Могучая кучка», без «передвижников» (к ним относился и Васнецов), без «толстовства», без «Деревни» Бунина, без русской идеологии, которая на наших глазах снова возрождается из пепла, и получается, что Васнецов сказки иллюстрировал.



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




29 июня 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования