Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  Главная страница arrow 2003 arrow 2003 - 1-5 (63-67) arrow Резолюция чрезвычайного съезда Национально-державной партии России 17-18 мая 2003 года
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас

Полезное

Резолюция чрезвычайного съезда Национально-державной партии России 17-18 мая 2003 года

Версия для печати Отправить на e-mail

Чрезвычайный съезд считает необходимым создать в структуре НДПР Казачий отдел Центрального политического совета (КО ЦПС), который формируется из казаков – членов партии. КО осуществляет координацию деятельности НДПР с различными казачьими структурами в России и за рубежом, разрабатывает и пропагандирует программные принципы НДПР в отношении казачества. КО ЦПС обладает решающим голосом в решении казачьих проблем в НДПР.

КО ЦПС избирает из своего состава председателя и его заместителей, осуществляющих общее руководство отделом. Председатель КО ЦПС НДПР входит по должности в ЦПС НДПР.

Региональные отделения НДПР вправе создавать казачьи отделы в местах традиционного проживания казаков. Отделы и комитеты избирают из своего состава председателей, входящих по должности в политсовет региональных отделений.

В случае прихода к власти НДПР намерена претворить в жизнь следующие решения в отношении российского казачества:

I. Разработать и принять Закон "О политической и территориальной реабилитации казачества", а также разработать и принять механизм реализации этого закона.

II. Разработать и принять Закон "О восстановлении казачьих войсковых территорий", что включает в себя:

1. В пределах России все дореволюционные казачьи войсковые территории считаются вновь восстановленными административно-территориальными единицами;

2. В пределах казачьих войсковых территорий весь земельный фонд становится собственностью всего казачьего войска в целом и выделяется участками казакам в пожизненное пользование с правом передачи по наследству сыновьям при условии согласия на то местного казачьего общества и принятии сыновьями-наследниками казачьих обязательств перед войском, которые выполнял их отец;

3. Переуступка права аренды земельного участка казака возможна только другому казаку, а если среди казаков арендатора не находится, участок переходит в войсковой резервный земельный фонд, а бывший арендатор-казак получает компенсацию.

4. Ныне хозяйствующие на войсковых землях пользователи-неказаки заключают с казачьим войском срочный договор аренды.

III. Разработать и принять Закон "О казачьем самоуправлении", что включает в себя принятие комплекса мер, направленных на устранение разрозненности казачества и закрепление вертикали казачьего самоуправления. В эту вертикаль входят следующие элементы:

1. Обязательная выборность атаманов от хутора до округа (отдела) всеми без исключения казаками, проживающими на данной территории;

2. Наказной атаман войска назначается верховной исполнительной властью России из трех кандидатов, избранных кругом из числа казаков этого войска, и является по должности генерал-губернатором (губернатором) данной войсковой территории;

3. Единым руководящим органом для всех казачьих войск и структур является Главное управление казачьих войск, существующее при Правительстве России на правах министерства, во главе которого стоит Атаман всех казачьих войск на правах министра;

4. Главами исполнительной власти в пределах отдельных районов на территориях казачьих войск являются казачьи атаманы, а их заместителями - неказаки, ведающие делами неказачьего населения, проживающего на данной территории, и избираемые этим неказачьим населением;

5. В регионах России, где казаки проживают компактно вне пределов казачьих войск, заместителями глав местных администраций являются казаки, ведающие делами проживающих здесь казаков и избираемые последними.

IV. Разработать и принять Закон "О казачьей воинской службе", который включает в себя следующие положения:

1. Введение аналогичного дореволюционному прохождение обязательной воинской службы всеми казаками в несколько очередей - подготовительной, действительной и запасной - с теми же сроками пребывания в каждой;

2. Реформирование всей ныне действующей пограничной службы:

1) преимущественная комплектация личного состава из казаков;

2) передача пограничной службы в совместное ведение ФСБ и Главного управления казачьих войск;

3. Введение в действующие воинские уставы изменения, касающиеся восстановления в казачьих частях традиционных казачьих чинов, форменной одежды (наряду с полевой), формы обращения, полковых священников;

4. Комплектация всех казачьих частей и подразделений исключительно по территориальному признаку, когда казаки из одного хутора или станицы служат не только в одном полку, но и в одной сотне, полусотне и т.д.;

5. В случае гибели, увечья казака Главное управление казачьих войск совместно с данным конкретным войском должно гарантировать не жалкое пособие, а полноценное обеспечение семье казака (в размере зарплаты кормильца) и качественное воспитание и образование его детей.



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




18 декабря 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования