Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  Главная страница arrow 2004 arrow 2004 - 1 (72) arrow Заявление МОПЧ
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас

Полезное

Заявление МОПЧ

Версия для печати Отправить на e-mail
В последнее время тревогу вызывает факт открытого сращивания государства и Русской православной церкви. Несмотря на то, что нравственное состояние общества оставляет желать много лучшего, РПЦ не ведет достаточно активной и действенной борьбы по противодействию злу, однако «авансом» набирает себе все новые и новые блага, преимущества, общественный вес, политическую власть и влияние. Российское высшее чиновничество, желая то ли замолить этим свои бесчисленные грехи, то ли снять с себя ответственность, изо всех сил этому способствует. Особенно беспокоит щедрое расходование бюджетных средств всего Российского государства вообще (в котором большинство составляют люди нерелигиозные, а также имеются многомиллионные представительства иных религий) и города Москвы в частности на рекламу мероприятий и празднеств РПЦ, и это в то время, как сама Церковь освободжена от уплаты налогов в бюджет. Таким образом, получается, что РПЦ во многом финансируется за счет и против воли людей, которые, находясь в трезвом уме и здравой памяти, никак бы не хотели этого.

Между тем, ст.14 Конституции России гласит: «Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качкестве государственной или обязательной».

Русская секция Международного общества прав человека выражает обеспокоенность за судьбу данной статьи Основного закона России, а чтобы глубже мотивировать это, приводит ниже те идеи «Нового Завета» – главной книги христиан – которые, на наш взгляд, несут в себе угрозу правам человека и устоям семьи и цивилизации.

Основные заповеди Иисуса Христа

1. Кого надо любить?

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (от Матфея 5:43-44).

2. Кого надо ненавидеть?

«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (от Луки 14:26).

3. Цели Христа:

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (от Матфея 10:34).

«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (от Луки 12:51).

4. А вот главная заповедь Иисуса Христа: "Не противься злому" (от Матфея 5:39). Она же – в более пространном виде: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую, и кто захочет взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (от Матфея 5:38-40).

5. Новый Завет учит политической покорности: «Несть власти, аще не от Бога», «Противящийся власти, противится Божьему установлению» (К Римлянам, 13, 1-2). «Будьте покорны всякому человеческому начальству для Господа: царю ли, какой верховной власти, правителям ли» (1-е Петра, 2, 13-14). Так создается, вместо свободолюбивого, независимого народа, стадо покорных, терпеливых, смиренных и безвольных рабов. Христианских наставников не зря называют пастырями. Пастырь – это пастух, пасущий паству. Паства – это стадо, которое состоит из человекоподобных особей – агнцев божьих. (Агнец – это юный баран.)

5. «Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царствие небесное» (от Матфея 5:3). Нам видится здесь пропаганда слабоумия, слабоволия, интеллектуальной и духовной деградации.

6. «Будут последние первыми и первые последними» (от Матфея 20:16). Здесь Христос обещает нам уничтожение лучших, элиты общества, и продвижение наверх отбросов общества. Продолжатели дела христиан – коммунисты, выразили эту заповедь в лозунге: «Кто был ничем, тот станет всем». И уничтожили-таки всю русскую биосоциальную элиту, от чего мы как народ до сих пор не можем оправиться.

7. «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную» (от Иоанна 12:25). «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (от Матфея 16:24-25). Такая проповедь самоотторжения наносит вред душевному здоровью человека, принижает его, унижает человеческое достоинство, убивает мысль о самоценности человеческой жизни.

8. Христос своих учеников призывал: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (от Иоанна 6:53-54, то же от Марка 14:22-24). Главный обряд христианства – причастие – вводит в обиход хоть и сакральный, но все же каннибализм, что вряд ли согласуется с современными представлениями о цивилизованном обществе.

9. «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24); «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19). Пропаганда нищелюбия, как мы убедились на примере Советской власти, ведет к экономическому застою и стойким негативным изменениям массовой психики, превращает народ, поддавшийся этой пропаганде – в беспомощную жертву менее наивных и легковерных народов, народов-хищников, народов-паразитов.

10. «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (от Матфея, 15:22-28). Здесь проявился еврейский расизм и шовинизм Христа, его отношение к неевреям как к презренным животным, что не может быть терпимо в просвещенном и гуманном обществе.



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




17 октября 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования