Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  Главная страница arrow 2004 arrow 2004 - 2 (73) arrow Осторожно, ислам!
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас

Полезное

Осторожно, ислам!

Версия для печати Отправить на e-mail
– «Вы, которые уверовали! Соблюдайте осторожность и выступайте отрядами или выступайте все». Тому, кто поверил в байки о поликультурных демократиях и либеральных ценностях, приходится сталкиваться с хорошо организованными отрядами мусульман, иудеев и некоторых «малых народов», весьма эффективно отстаивающими свои более чем материальные национальные интересы;

– «Сражайтесь с друзьями сатаны», – доопределяет врагов ислам, а друзья сатаны это те, кто вне Ислама, кто не мусульманин;

– «Поистине, неверующие – для вас явный враг». А явный враг – это и есть сатана. Казалось бы, всё достаточно определено, но следует ещё одно уточнение…

– «В тот день, когда подуют в трубу, и мы соберём тогда грешников голубоглазых…», – понимай это как хочешь, но твёрдо навязывается ассоциация, что голубоглазые – грешники по определению, следовательно, враги. А вот праведники «сопряжены с черноглазыми» (Сура 45,51-54). К религиозному исламскому фашизму добавились специи расизма.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что мусульмане и не мусульмане не могут существовать в рамках одного государства, во всяком случае, это государство не будет отличаться внутренней стабильностью, поскольку социальные отношения в нём всегда будут на грани разрыва, а власть всегда будет подвергаться шантажу со стороны мусульманских объединений.

«Не повинуйся неверным», – учит Коран, следовательно, общая государственная власть не может быть властью достаточно эффективной, чтобы противостоять внешнему агрессору или конкуренту, который провоцирует и оплачивает внутренние конфликты, ослабляющие соперника. Да и какая вообще может быть общая «национальная идея», а следовательно, и общее государство с врагом (именно так определяет Коран практически всех не мусульман)? Пример – поведение чеченцев во время Второй мировой войны, выступивших на стороне фашизма.

В исламе всегда можно найти повод для конфликта, а лиц, организаций и государств-конкурентов, заинтересованных в дестабилизации той или иной страны, более чем достаточно. Исламские (и чеченские) террористы не испытывают никакого отвращения к деньгам и поддержке, которую они получают от «врага рода человеческого» и не видят в этом никаких противоречий, являясь по сути своей только наёмниками капитала и того самого «явного врага», на борьбу с которым они отправились, следуя «прямым путём» Аллаха.

* * *

Мусульмане – потенциальная «пятая колонна» в любом немусульманском государстве. Это бомба, фитиль которой может быть зажжён и зажигается извне. «Деятельность» чеченских бандитов в России более чем подтверждает всё сказанное нами. Но ни в одной исламской стране иные религиозные группы не пользуются такой свободой, как мусульмане в немусульманских государствах.

«Из-за вас имя божие хулится между народами», – говорили древние христиане иудеям. Абсолютно то же самое можно сказать и в адрес ислама. Исламский терроризм, рабовладение, работорговля, сам вид беснующихся мусульманских фанатиков отнюдь не вызывает тёплых чувств к мусульманам и Аллаху, от имени которого они выступают. Человек разумный всегда сторонился толпы, поскольку власть толпы – это власть инстинкта, власть дьявола. Да разве пророк Мухаммед призывал верующих следовать за инстинктами или воплями ослов? Это «прямая дорога» в ад.

«Целуй руку, которую не можешь отрубить», – эта древняя арабская «мудрость» полностью характеризует миролюбие ислама и его этические основы.

Скажи мне кто твой бог, и я скажу кто ты. И наоборот: каков верующий, таков и его бог. Здесь существует взаимнооднозначное соответствие. Каждый, называющий себя верующим, своим поведением характеризует свою веру и своего бога, так же, как представитель той или иной национальности или государства своим поведением создаёт представление о своей нации или государстве.

Никакие разговоры о том, что поведение отдельного человека – его личное дело, не изменят этого подхода – это естественное свойство разума человека, воссоздающего из частного общее. Поэтому, если мусульманин участвует в терроризме, то это – исламский терроризм. Тень падает не только на его народ, но и на весь ислам в целом.

* * *



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




17 ноября 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования