Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  Главная страница arrow 2005 arrow 2005 - 1 (79) arrow Пояснение относительно редакционной политики «Кризис ППП»
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас

Полезное

Пояснение относительно редакционной политики «Кризис ППП»

Версия для печати Отправить на e-mail

Три номера «Кризиса ППП», вышедшие с начала 2004 года, вызвали живой интерес у многих читателей «Националки». Часть откликов, пришедших в редакцию, была сугубо положительной и солидарной с политикой нашего издания, что было для нас, признаться, приятной неожиданностью. Другая же часть, как и предполагалось, содержала умеренные или резко-критические отклики.

Раздражение у читателей вызвали многие идеи и материалы, нашедшие себе место на страницах «Кризиса».

Некоторых коробит общий «мракобесный стиль и ориентация на самый дремучий тип фашизм», что несовместимо со «стремлением создать образ цивилизованного национализма».

Других цивилизованность сама по себе мало волнуют, однако, так как «база нашей партии люди недовольные чёрными и жидами, наша опора ксенофобия масс», посему публикуемые в нашем издании концептуальные «статьи хороши на форумах для интеллектуалов, а не в массовой газете, более того, с такими материалами она никогда не станет массовой». Таким образом, упрек заключается в том, что вместо разыгрывания популярных ныне ксенофобских настроений мы пытаемся приплести «какой-то ислам наполовину с педерастами» (причем тут педерасты, правда, непонятно, наверное, имеется в виду подвергнутый нами критике покойный гомосексуалист Пим Фортаун).

Нескрываемая исламофилия нашего издания являются еще одним пунктиком для наших оппонентов, а для части зацикленных на борьбе с «черными» националистов, готовых пойти ради этого даже на союз с евреями и Израилем, это просто-таки красная тряпка. Другая часть настроена к исламу в целом более терпимо и даже дружественно, но настораживают «недобросовестные попытки протащить ислам в русскую среду вместо того, чтобы создавать союз русских с мусульманами против жидов».

Продолжая религиозные претензии, следует упомянуть и о наших родноверах, обидевшихся на статью «Рок и герой», где «славянское язычество» подверглось жесткой критике с позиций «эзотерического гитлеризма».

И, наконец, еще одним раздражающим элементом нашей политики является, конечно же, «женоненавистнический тон некоторых статей», который следует из ряда антифеминистских и патриархалистских публикаций наших авторов. Отклики «слабого пола» можно было бы оставить в стороне, если бы с ними не были солидарны и некоторые мужчины: «Думаю, что никакая нормальная русская жена не потерпит её перевода на подчинённое положение (которым подобает относиться к превосходящему в степени, к вождю и начальнику - дословная цитата Капеллана). Что это будет за семья, если в отношениях уже закладывается системная иерархия? Вы уверены, что вам жена уже не нужна как друг и советчик? А почему? Нет ли боязни, что в отношениях исчезнет самое ценное - искренность. И как дети на это будут реагировать - они чувствуют отношения между родителями лучше всех».

Что ж, ответим на все по порядку. Но прежде сделаем важное вводное замечание для прояснения читателю общих принципов нашей политики.

Специфика «Кризиса» состоит в том, что, затевая его проект, мы не рассматривали данное издание как «всероссийского пропагандиста и организатора», на базе которого должна возникнуть новая партия или движение или даже фракция внутри уже существующих партии и движения - НДПР. К чему создавать новые партию или движение, если уже существующие старые за более чем десять лет своего существования не демонстрируют сколь либо значимых успехов? Соответственно мы и не брались за то, чтобы предлагать читателю готовые идеологические рецепты, ибо таковые хороши, когда есть обратный адресат послания, мы же, как уже было сказано, не собирались создавать таковой. Посему главной целью нашей издательской политики является скорее постановка вопросов, чем формулирование ответов на них. А если говорить откровенно, мы изначально планировали будоражить интерес и мыслительную активность нашего читателя методом провокации, о чем, собственно и предупреждали уже в первой вводной статье от редакции: «…мы собираемся практиковать на страницах своего издания самые радикальные формы терапии, включая и шоковую, и, если понадобится, даже хирургическое вмешательство».

Тем не менее, приходится признаваться, что в этом отношении поставленные задачи выполнены нами лишь наполовину. Ибо живая реакция на эту «шоковую терапию» есть, а вот мыслительной активности по этому поводу не наблюдается никакой. Одни - наши сторонники - высказывают нам благодарность за общий тон наших публикаций или отдельные впечатлившие их статьи, не пытаясь при этом развить эти идеи и добавить к ним что-то от себя. Другие - наши оппоненты - ограничиваются навешиванием ярлыков вместо того, чтобы подвергнуть те или иные материалы жесткой, но содержательной критике. И это, конечно, заставляет задуматься нас, а готово ли в принципе наше националистическое сообщество к мыследеятельности за рамками традиционных стереотипов архаичного русского движения? Когда мы только принимались за работу нам была очевидна колоссальная интеллектуальная отсталость русского националистического дискурса от его западных собратьев, но мы предполагали, что острыми провокациями его удастся вывести на искомую дискуссию. Однако, пока не получается…

Теперь по существу. Да, мы намеренно взяли курс на сознательную «фашизацию» нашего националистического дискурса. Это было сделано, в том числе, потому, что в молодежной среде, которая составляет будущее нашего движения, велики интерес и симпатия к «национал-социализму», его эстетике и стилю. Но при этом, к чудовищному разочарованию приходится констатировать, что, апеллируя к национал-социализму, большая часть нашей молодежи, по-видимому, не имеет ни малейшего представления о его истинной сути. Фактически весь «национал-социализм» сводится этой публикой к радикальной ксенофобии, а так как усилиями мировой закулисы стрелки главного врага арийских наций переведены сегодня с «евреев» на «черных», такой «национал-социализм» становится удобным инструментом США, Израиля и сионистского лобби в их борьбе против своего главного врага - исламского фундаментализма. Так как мейнстримом современного национализма на Западе становится борьба с мусульманами, появились уже и нацисты-феминистски (Б.Бардо, А.Муссуолини) и даже нацисты-педерасты (П.Фортаун). Дошло уже даже до того, что значительная часть «национал-социалистических» активистов открыто призывает к союзу с Израилем и еврейскими ястребами в борьбе против «главного врага»!

Этим людям не просто нужно напомнить, что Гитлер (будь он предан земле, он в гробу бы перевернулся от таких последователей!) поступал прямо противоположным образом, им нужно раскрыть глаза на истинную суть того великого движения Арийского Духа, которое получило название Национал-Социализма. Если О.Шпенглер уже в середине XX века писал о «Закате Европы», то Национал-Социализм и был той Реакцией европейского организма, который стал, возможно, последней попыткой спасти нашу расу и цивилизацию путем возрождения «Нового Средневековья» и традиционалистских ценностей. Фашизм, таким образом, в своей позитивной сути есть ни что иное, как революционный традиционализм, возрождающий ценности крови и чести в их исконном понимании, а не в плебейском преломлении «буржуазных национализмов» третьего сословия. Соответственно и речи не могло идти о союзе фашизма и национал-социализма с либералами, педерастами, феминистками и жидами против традиционных ценностей, пусть даже и представленных другими цивилизациями. Сильная, арийская Европа смотрела как на естественных союзников и на традиционно-самурайскую Японию, и на пробуждающийся Исламский мир.

Соответственно, это и будет нашим ответом на упреки в исламофилии. Да, мы предоставляем слово мусульманам. Но каким мусульманам мы предоставляем слово, каких мусульман мы рекламируем? Мы предоставляем слово только русским мусульманам, являющимся патриотами своей нации, и белым, европейским мусульманам, пришедшим в ислам все из того же национал-социализма, сохраняя при этом верность коренным ценностям своей ориентации.

Либеральная еврейская политика всеми силами пытается сделать нам две взаимодополняющие пакости: 1) завезти в наши страны побольше цветных иммигрантов, являющихся «этническими мусульманами»; 2) использовать ответную реакцию автохтонного национализма для борьбы с радикальным исламом. Таким образом, эти люди, если их так можно назвать, громче всего вопящие об «исламской угрозе», на самом деле, больше всего заинтересованы в дальнейшей массовой иммиграции чужеродных апатридов. Показательны в этой связи такие газеты как «Известия», которые умудряются одновременно быть ярыми противниками «мусульманской иммиграции» и в то же время «радикального национализма» белых народов. Если вдуматься, ничего удивительно в этом парадоксе на самом деле нет. Сперва мировая элита использовала армады цветного мусора, завезенного в Европу, для размывания национальной идентичности народов и выведения «мультикультурных гражданских обществ». Потом, когда в среде иммигрантов начался рост исламистских настроений, совпавший с пробуждением интереса к исламу у коренных европейцев, они стали бороться с «исламизмом», очевидно, являющимся следствием, но не с самой причиной - иммиграцией. На самом деле, после того (и если), как олигархии удастся покончить с исламизмом в Европе, никто не будут депортировать обратно «этнических мусульман». Миллионы оторванных от традиционных ценностей исламской цивилизации «новых европейцев» просто-таки необходимы сионократии для двух целей: 1) окончательного упразднения национальных идентичностей и суверенитетов европейских народов; 2) обратного тлетворного влияния этих выродков на страны традиционного ислама, являющиеся помехой на пути гегемонистских устремлений США и Израиля.

Соответственно, мы как традиционалисты и истинные националисты (то есть носители и продолжатели миссии подлинного Национал-Социализма) заинтересованы в прямо противоположном: 1) депортации из нашего пространства незваных инородцев, а по сути паразитов и дезертиров, бросивших свои разграбленные американским империализмом страны на растерзание его ставленников; 2) поддержке истинного, радикального ислама как идеологии, принявшей эстафету у Национал-Социализма в борьбе Духа против тошнотворной тирании Материи. Таким образом, нам нужен ислам как идеология, но не нужны «этнические мусульмане» как его якобы носители в Европе и России. На самом деле, с точки зрения самих радикальных исламистов эти «этнические мусульмане» являются самым настоящим балластом и препятствием для реализации исламского проекта, а в ряде случае его прямыми противниками. Тем более, не может быть ничего общего с защитой «этнических мусульман» у русских национал-исламистов, которым мы предоставляем слово, ибо они, во-первых, находятся в сложных и конфликтых отношениях с основной массой своих «этнических» единоверцев в России, а во-вторых, прямо и недвусмысленно озвучивают свое отрицательное отношение к инородческой иммиграции и экспансии.

Тем не менее, необходимо подчеркнуть - «Кризис ППП» не является односторонне происламским изданием. Наша цель - находить и раскручивать все действенные идеологемы и инструментарии, которые могли бы помочь национальному движению перегруппироваться и выиграть войну нового поколения, предстоящую нам в наступившем веке. Поэтому мы давали слово не только русским мусульманам, но и русским буддистам, а этот номер фактически посвящен знакомству нашего читателя с номинацией Истинно-Православных Христиан-катакомбников, представленных мощной и неординарной фигурой мятежного и непризнанного официальной церковью Владыкой Амвросием. В портфеле редакции лежит большое интервью с лидером русских националистов-католиков Игорем Лавриненко, который ждет своего часа после завершения президентских выборов на Украине, учитывая неоднозначное использование в этой компании униатского фактора.

Что касается наших язычников и их обид на прозвучавшую критику, то мы хотим заверить и их, и других наших читателей в том, что наши страницы ждут материалов от этого сегмента религиозной палитры русского движения. Оставшаяся же критика, важная именно с точки зрения перспектив национальной идеологии, а не абстрактных религиозных или гуманитарных соображений, пока остается без ответа. Может быть, это потому, что наше родноверие еще молодо и только ждет своего адепта политической теологии? Возможно, однако, мы знаем, что кроме родноверия арийское и русское «язычество» представлено и другими направлениями, могущими, без сомнения, сформулировать и свой ответ, на брошенные вызовы, и целостную платформу национально-политического мировоззрения. К таковым идеологам относился и покойный, к сожалению, Игорь Синявин, и, здравствующий, к счастью, ветеран русского движения Анатолий Михайлович Иванов, на сотрудничество с которым мы очень сильно рассчитываем.

Таким образом, наши двери открыты для русских патриотов-националистов всех этнически ориентированных религиозных номинаций: православных «катакомбников» и «опричников», «фалангистов»-католиков, «национал-мусульман», эволаистов-буддистов, неоницшеанцев и т.д. Ибо мы исходим из тезиса, сформулированного известным в прошлом политиком Николаем Лысенко: «Нация сильна своими консорциями». А ослабленная нация - тем более, добавим от себя.

Но если опорой ослабленной нации являются разные здоровые консорции, пусть даже и конкурирующие между собой (лишь бы не воюющие!), то единственной ее надеждой - мощные патриархальные роды и семьи, в основе которых лежат патриархальные ценности и доминирование сильных и ответственных мужей народа. Поэтому, да, участие женщин крайне необходимо национальному движению, но нельзя забывать, что основой самого этого движения является лучшая и отборная часть нации, а уж внутри нее, извините, заведено так, что в первую очередь женщина должна рожать и воспитывать своих детей, слушаться мужа и быть ее опорой, а если ею не соблюдается это основополагающее условие, то зачем нам нужны такие соратницы? Конечно, за счет заигрывания с современными профеминистскими настроениями, зачастую окрашенными в ксенофобские тона (ибо мигранты как раз и представляют патриархальные культуры и обычаи) мы могли бы набрать очки и повысить свою популярность в массах. Вопрос при этом в том, чего мы добьемся таким образом? Дешевой популярности педераста Фортейна? Или же славы ревнителей национальной будущности и благочестия? Если мы всерьез хотим второго, то без самой жесткой пропаганды патриархальных ценностей нам никак не обойтись. И личные обиды тут совершенно не уместны.

Редакция «Кризис: ППП»



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




21 августа 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования