Национальная газета
Национальная газета

Ежемесячное русское обозрение
Газета зарегистрирована в комитете России по печати. Рег. номер А-0671 от 19 мая 1995 г.

Национальная газета выходит
один раз в месяц.
Тираж - 10000 экз.
Цена договорная.
Подписка осуществляется
почтовым переводом
на имя главного редактора.
Стоимость одного номера -
15 р.с пересылкой,
годовая подписка - 180 р.

  Главная страница arrow 2006 arrow 2006 - 11 (101) - 2007 - 2 (104) arrow Дрезден: месть и террор
Главная страница
2006
2005
2004
2003
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Рекомендуйте нас
Гостевая книга

Полезное

Дрезден: месть и террор

Версия для печати Отправить на e-mail

(к годовщине бомбардировки) 

Все публикации на тему о Дрезденском преступлении, оставляет впечатление недосказанности. Все они не дают ответа на вопрос о причинах; банальные оправдания Запада – “шла война”, не более как демагогия.

О том, что никакой надобности в бомбардировке Дрездена не было – вопрос, не требующий обсуждения. Но какая-то все-таки причина была. За оправдательными заявлениями англо-америкосов кроется некая тайна их поведения.

В самом деле, в 1944 г. они планируют использование нацистских войск Германии в совместной войне против СССР, и в то же время “спустя полгода” так жестоко расправляются со своей без пяти минут союзницей. Никакой логики.

Истории известны случаи, когда те или иные события происходят в отместку за ранее содеянные. Чаще всего обычно приводят факт подписания акта о капитуляции Франции в 1940 г. по требованию Гитлера в Компьенском лесу и в том же вагоне, в котором был подписан унизительный акт о капитуляции Германии в 1918 г. Очень редко, но все-таки можно встретить упоминание о причинах послевоенного суда в г. Нюрнберге.

Выбор места трибунала не случаен: Нюрнберг известен тем, что в нем проходили ежегодные (1933-1938) партийные съезды НСДАП. Известность этому городу принесли и “Нюрнбергские законы о гражданстве и расе” (приняты в 1935 г.). По этим законам гражданство предоставлялось “...всем носителям германской или схожей крови”, но только не лицам “еврейской расы”.

Чем же в этом плане может быть нам интересен Дрезден? В чем его вина перед евреями?

Дрезден – город архитектурных памятников, “цивильных” ансамблей, “...один из самых красивейших городов Германии”, культурный центр не только земли Саксонии, но и всей Германии. Оказывается, в своей истории он имел и политическое значение, давнее его прошлое, не забытое мировым еврейством.

В 1882 г. (август-сентябрь) Дрезден стал местом проведения Конгресса всех антисемитских движений и организаций Германии и Австрии. Это был первый Конгресс всех “антисемитов”, на котором они пытались найти решение злополучного еврейского вопроса.

Ответ на него прозвучал тогда в виде следующих положений:

“– для противодействия преобладанию еврейства необходимо образовать международный союз;

– еврейский вопрос не религиозный (или этнический), а культурно-исторический;

– евреи... представляют большую опасность;

– эмансипация евреев с точки зрения не только одинаковой нравственности, но и полной равноправности (так в тексте. – А.Д.) в обществе противоречит самому существу христианской идеи и есть принципиальная ошибка;

– высшие должности (в стране) не должны быть уделом евреев” (ж-л “Русский архив”, 1893)

С этого момента, можете быть уверены, Дрезден занесен в (тайный) список черных городов.

Вышеприведенных примеров о причинной взаимосвязи мести и террора некоторым скептикам может показаться недостаточным. В таком случае – еще один пример. Обвиненный в убийстве христианского ребенка еврей Бейлис спокойно эмигрировал из России и умер своей смертью. Но какая расплата ожидала всех тех, кто был причастен к суду над ним?

Министр юстиции И.Г. Щегловитов – расстрелян. Свидетельница на процессе (1913 г.) Вера Чеберяк уже в 1919 г. в Киевской чрезвычайке подверглась издевательствам и была расстреляна. “Веру Чеберяк допрашивали все евреи-чекисты, начиная с Сорина (председателя ЧК Блувштейна). При этом комендант ЧК Фаерман над ней издевался, срывая с нее верхнее платье и ударяя дулом револьвера...”.

Теперь только самый последний демократ возразит: мол, в последнем случае прошло 6 лет (не так уж и много), а в первом случае (пример Дрездена) – 63 года. Оснований для обобщения нет. Что ж, тогда запредельный во времени пример: еврейский праздник Пурим, отмечаемый по случаю убийства ими 75 тыс. персов “во всех 127 областях тогдашней Персии”. Произошло это в IV в. до н.э., торжествуют до сих пор. Как видим, понятия срока давности у них не существует. Месть, террор и радость по этому поводу у “цивилизованных” стран и богоизбранных народов – неразрывны. 

А.К. Дмитриев, “Дуэль” № 09 (255), 26 февраля 2002 г.



 
« Предыдущий документ   Следующий документ »




29 июня 2017 года

Популярное

Полезное

Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Национальная газета 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов газеты или сайта активная ссылка на nationalka.ru обязательна.




Яндекс цитирования