18
Чт, июль

2003

«Осторожно, скинхеды!»

Ближе к концу марта 2002 г. в либеральных СМИ (а в РФ практически все СМИ либеральные) поднялась цунами истерики против русских “скинхедов”. На каждом углу обывателя заботливо предупреждали о готовящихся в Москве ко дню рождения Гитлера массовых расовых погромах. Рассказывалось о десятках тысяч повсюду притаившихся скинхедах, изготовившихся смертным боем бить “черных”. Любое подходящее криминальное происшествие выдавалось за “вылазку бритоголовых” – предвестник грядущего ужаса массовых убийств невинных людей. Гражданам всерьез рекомендовали не покидать квартиры, и немалая часть обывателей в субботу 20 апреля 2002 не осмеливалась выходить на улицу. Агитпроповская истерия достигла такого градуса, что газетная фраза о царящем в России “скинхедовском терроре” смотрелась вполне органично и не казалась плодом больного воображения.

А между тем, никаких скинхедов ни в Москве, ни в России не было, нет и не предвидится их появление в сколь-нибудь значительных количествах. Организованное и сравнительно с остальным миром многочисленное скинхедовское движение существует на Западе. Тамошние скинхеды терроризируют “черных” и жидов, устраивают легальные демонстрации и митинги, имеют свои “партийные” издания. В России ничего подобного не существует. Единственная определенно в скинхедовском духе акция – “царицынский погром”. Однако и тогда действовали никакие не скинхеды, а футбольные болельщики, “фанаты”, решившие в тот раз разобраться не с себе подобными, но с “черными”.

Дефицит скинхеда в России столь велик, что несчастным “антифашистам” из либеральных СМИ не удалось сделать ни одного внятного документального репортажа со своими героями. Приходилось ограничиваться демонстрацией продуктов жизнедеятельности скинхеда – граффити на стенах: свастики, надписи “смерть жидам! бей черных!” и т.п. народное творчество. Повсюду оставляя следы своего ужасного существования, телом (мускулистым, накаченным для Бития Жида) скинхед чудесным образом ускользал от преследователей. Физический контакт не удавался. Охота либеральных журналистов на “русского скинхеда” стала навязчиво напоминать дурную пародию поисков “снежного человека”.

Поскольку природный русский скинхед себя никак явным образом не проявлял, то инициатива полностью перешла к либеральным “антифашистам”. В посольства стали поступать письма с “угрозами от скинхедов”. Что письма подложные, особых сомнений ни у кого не было. Во-первых, скинхеды не имеют глупого обычая слать письма с предупреждениями о готовящихся нападениях, поскольку специализируются на спонтанном уличном терроре (бьют кого попало). Во-вторых, общественно-политическая атмосфера очевидно не благоприятствовала подобного рода эпистолам (это мог смекнуть и самый тупой скинхед). Не так уж трудно сообразить, кто учинял немудреные провокации. Однако СМИ сочли нужным воспринять “угрозы скинхедов” всерьез. К озабоченности свободной прессы присоединились и посольства. А вот это уже очень подозрительно…

Какие могут быть сомнения, что посольства информированы о действительном состоянии дел и реальности/мнимости “скинхедовской угрозы” в России. Даже в сравнении с Западом, Москва, Россия вообще по части межрасовых столкновений место глухое, тихое. Против, к примеру, десятков сожженных-взорванных синагог в США или Франции мы можем выставить брошенный в ту же синагогу камень, который, кажется, и окна не разбил. Тем не менее, западная пресса усердно изображает Москву центром “фашиствующего скинхедовского террора”.

Запад не ограничился науськиванием своего агитпропа, дошло до дипломатических демаршей. Русский скинхед оказался международной проблемой.

В субботу 18.05.02 в российский МИД с жалобой на бесчинства орд скинхедов явилась делегация афро-азиатских послов. Карнавализма ради возглавлял делегацию посол Швеции. Поскольку в отличие от Запада в России “скинхеды” встречаются мало-мало, то о царящем в России расистском терроре послы несли фантастическую околесицу:

- Расисты заставили меня изменить распорядок жизни, отказаться от любимых привычек. Я обожал в выходные дни кататься по Москве на гоночном велосипеде. А теперь - боюсь. Боюсь, что кому-то не понравится моя азиатская внешность. Ведь не только изобьют, еще и велосипед отнимут. Я работал в нескольких европейских столицах. Ничего подобного там не было. Если бы хоть одна группа открыто призывала бить иностранцев, ее немедленно бы ликвидировали. В России же нацисты действуют абсолютно легально, маршируют, по-гитлеровски приветствуют друг друга. Когда ехал сюда работать в посольство, даже не мог себе представить, что такое возможно.

Из сказанного филиппинским послом можно догадаться, что видеть в России живых “скинхедов” ни ему, ни его сотрудникам не доводилось. Начитался газет и “боится”. Почему бы в таком случае не заняться первоисточником скинхедовской опасности – либеральными СМИ?

Во всяком случае, теперь очевидно то, о чем ранее можно было только подозревать: антискинхедовскую кампанию в российской и мировой прессе инспирировал Запад. Не удивлюсь, если на встрече с Путиным Буш, отложив охоту на бен-Ладена, “выразит озабоченность” кошмарным буйством русских скинхедов (в этот раз не выразил, но все еще возможно).

Либеральная пресса за отсутствием фактов сколь-нибудь значительных преступной деятельности скинхедов в России перешла на визг (заключение все той же статьи “Известий” о демарше послов): “…именно МИД должен быть заинтересован в том, чтобы пресса била тревогу, чтобы правоохранительные органы наконец-то всерьез занялись расистскими группировками, чтобы суд вынес хотя бы один - показательный - приговор нацистам”.

Ага, остается только привлечь к борьбе с русскими скинхедами международный трибунал в Гааге.

Как бы там ни было, дипломатическая активность доказывает, что Запад находит свой немалый интерес в “русском скинхеде”. Все гораздо серьезнее, чем просто сбившиеся в стаи оголодавшие отечественные либералы в поисках грантов от Запада на “антифашистскую” борьбу в России. Попытаемся разобраться в сути интриги, целях и задачах антирусской антискинхедовской кампании.

* * *

Прежде чем перейдем к анализу потока либерального сознания, сделаем два замечания по существу вопроса.

Не вижу от “погромных” акций скинхедов никакой пользы (как, впрочем, не вижу в натуре и самих “скинхедов”, и поэтому вред от их гипотетических буйств обсуждать смысла не имеет). По большей части мы имеем дело с низовой, “уличной” реакцией на действительные межэтнические проблемы. Поскольку проблем русских никто не признает, а наоборот – русских травят и третируют в СМИ как гнусных животных (т.е. “фашистов”), то отпор агрессивной инородческой колонизации на бытовом уровне неизбежно принимает характер хулиганский, уголовный. Не очень-то честно выдавать причины за следствия и до неузнаваемости искажать пропорции проблемы. Но дело даже не в наглых фальсификациях и циничных подлогах.

Борьба либеральной общественности с “русскими скинхедами” есть гораздо большая гнусность и подлость, чем даже самая отвратительная скинхедовская погромная выходка. Надо помнить, что теперешняя кампания против “русских погромщиков-расистов-фашистов” разворачивается после пережитого русскими обывателями десятилетия жесточайшего инородческого уголовного террора (апофеозом которого явился ичкерийский геноцид русского населения Чечни). Все это время малейшие попытки обратить внимание на бандитизм лиц нерусских национальностей и этнические мафии пресекались сакраментальным (на грани взвизга):

- У преступности нет национальности!

Отчего так, узнать, видимо, никогда не удастся. Да и бог бы с ним, коли у людей такой благородный образ мысли. Только вот - когда потерпевшие “черные”, а обвиняются русские, то тогда внимание на этническую принадлежность обращается строго обязательно. Еще лучше, если в деянии можно обвинить полумифических русских скинхедов (это огромная удача и просто праздник либеральной журналистики). На русских презумпцию невиновности либералы не распространяют, для русских установлена презумпция виновности.

Казалось бы, с точки зрения либеральной “антифашистской” общественности фашисты - это преступники, и у них тоже не должно быть национальности. Однако в виде исключения у “фашистских преступников” национальность есть и всегда одна – русская. Никаких иных фашистов – грузинских, азербайджанских, чеченских, прибалтийских, западенских… а уж тем более еврейских – для либеральной интеллигенции в природе не существует по определению. Русский и фашист – для либеральных СМИ синонимы. А вот истошный гвалт о жутких “русских-погромщиках-скинхедах” - это как есть из себя полный интернационализм и дружба народов (против русских, остается думать).

В общественном сознании рисуется эпическая картина массового избиения несчастных беззащитных кавказцев и прочих мирных азиатцев при непротивлении российских властей фашистскому насилию. Хотя действительное положение в стране прямо обратное, - не говоря о русском обывателе, даже у самих кавказцев гораздо выше шансы нарваться на нож своего соплеменника, чем хотя бы издали увидеть “русского скинхеда”. Либеральными идеологами объявлено аморальным расизмом публичное упоминание национальности нерусского преступника. Правда, из-за массовости кавказской (особенно кавказской, отличающейся цинизмом и жесткостью к иноплеменным) преступности вовсе игнорировать этнический бандитизм не удается. Зато либеральные издания уже много лет стоном стонут, что московская милиция у кавказцев регулярно “документы проверяет”, и тем самым унижает человеческое достоинство гордых горцев, и вообще в Москве практикуется человеконенавистническая “регистрация”. Как будто, отмени проверку документов и всякие регистрации, и кавказцы прекратят грабить, насиловать, убивать. Доходят до такой степени идиотства и кривляния, что московскую милицию с Лужковым во главе числят в отцах “русского фашизма” и вдохновителях скинхедства. Дескать, доверчивые скинхеды берут пример ксенофобии с фашистских московских властей и расистской московской милиции. Не скинхеды получаются, а юные помощники правоохранительных органов, фашистские тимуровцы. Впрочем, низкопробного клоунства своих писаний либеральные журналисты не замечают, о зверском угнетении русскими держимордами инородцев пишут с надрывом.

* * *

Коснемся природы скинхедства. В основе своей “скинхедство” есть реакция улицы на межэтнические проблемы. Ксенофобия дело вполне естественное, и поэтому скинхед встречается везде. Даже в Израиле, этом многонациональном еврейском гГосударстве. Как ни удивительно, израильские скинхеды бьют жида:

“Сотни случаев подобных вышеприведённому сообщили репатрианты в Центр помощи пострадавшим от антисемитизма в Израиле. Эти рассказы не попадают на страницы газет. Внимание СМИ может заслужить только криминал, вроде осквернения свастиками еврейских могил или избиения солдата Цахаля "бритоголовыми молодчиками, увешанными нацистской символикой” (“Русский израильтянин” 08.05.01 и др.). Да и эти инциденты упоминаются вскользь и тотчас "забываются".

Информация, приходящая в Центр, делится на две категории: это оскорбления евреев-репатриантов на антисемитской почве, иногда сопровождаемые избиениями. В эту же категорию входят громогласное одобрение действий нацистов в их решении еврейского вопроса. И акты вандализма, часто с ярко выраженной нацистской атрибутикой, в отношении еврейских культовых и ритуальных сооружений.

Вот только несколько примеров из того, что просочилось в прессу. В апреле-мае 2001 г. в израильских СМИ сообщалось об изображениях свастик, появившихся на улицах Петах Тиквы, в том числе на обелиске в память еврея Нафтали Ланцкорна, убитого арабскими террористами незадолго до этого, и о десятках разбитых памятников на еврейском кладбище в Ашкелоне. В ответ на наш запрос из полиции Петах Тиквы нам сообщили, что у них зарегистрировано около 40 ( сорока ) антисемитских акций.

08.05.01 газета “Русский израильтянин” сообщала: “В минувшую субботу около десяти бритоголовых молодчиков зверски избили солдата Алекса Исакова, купавшегося в Кинерете. Сидевшие на берегу туристы заметили, что происходит что-то неладное, и вызвали полицию. Полицейские задержали троих участников драки - остальным удалось скрытъся. Исаков был доставлен в реанимационное отделение местной больницы… По словам следователей, избившие А. Исакова хулиганы принадлежат к так называемым бандам бритоголовых, появившимся в последнее время в Кирьят Шмона и соседнем Хацоре. Банды бравируют нацистской символикой и лозунгами, но вся их неонацистская деятельность пока сводится к тому, что они нападают на прохожих и избивают их…”

Какой-то четкой границы между собственно скинхедовскими акциями и мелкой уголовщиной нет. Одно легко принять за другое. Либеральная пресса “путается” в этом вопросе сознательно. Усердно вымучивают истории о скинхедах-фашистах, выдавая за “погромы” заурядное хулиганство футбольных фанатов или обычные уличные разборки (нередко действительно отягощенные межэтническими противоречиями). И хотя никакой ясной идеологии в этих бытовых столкновениях, как правило, не прослеживается, либеральная интеллигенция всегда принимает антирусскую сторону.

Вообще говоря, массового скинхедства от русского народа ожидать не следует. Русские по природе своей индивидуалистичны, и не способны сплотится в племенные кланы-мафии по азиатскому типу и устроить резню своим врагам (пока, как видим, это действительно так. Ред.). То есть, в реальности никакой опасности стихийных погромов и террора со стороны русских не существует. Это хорошо известно заинтересованным сторонам, и тем наглее русских обвиняют в злоумышлении человекоубийства несчастных лиц азиатских национальностей, по преимуществу организованных в этнические мафии.

На фоне, ежегодно, сотен трупов как результата криминальных разборок десятилетия “реформ”, деяния скинхедов не впечатляют. Однако никто не требует чрезвычайных законов против каждодневно порождающей кровавый криминал коммерции – всегда находится оправдание, дескать, это живая жизнь, плата за экономический прогресс, нужно терпеть. Зато либеральная общественность, любящая заказать друг дружке киллеров, на публику устрашилась единичных случаев скинхедства. Объективно такого рода кровавые инциденты нельзя отнести к политическому экстремизму, скорее это свидетельство, что русские еще живы. Демонстрация не совершенно утраченной рефлекторной способности дать отпор, а не дожидаться, когда либералы окончательно сведут русский народ на чеченскую (или иную) живодерню.

Рекомендую, статья Е. Холмогорова “Почему лютуют “скинхеды”: “Собственно русским людям очень часто не хватает для того, чтобы предотвратить или устранить явное зло именно умения "вмазать в морду" - серьезно, обстоятельно, продуманно и даже с некоторой долей моралистического доброжелательства. Похоже, что поколение "скинов" частично от этой русской привычки "не связываться" избавилось”.

* * *

Русский скинхед-погромщик стал популярнее бигфута. Как и бигфут, он повсюду оставляет следы, но в жизни не встречается. Хотя на количество охотничьих рассказов о встречах с московским скинхедом отсутствие самого скинхеда влияет мало. Количество в СМИ историй о скинхедах и их подвигах на убыль не идет.

Жуть. До чего скинхеды-прокуроры страну довели: лучших сынов отечества Гусинского-Березовского за кордон загнали, тележурналист Киселев со товарищи без своего телеканала целых три месяца бомжевал. Этого кровавого погрома проклятым русским фашистам и их прихвостням из Кремля никто никогда не простит.

Повсюду либеральные публицисты вдруг узрели скинхедовскую угрозу. А ведь удивляться следует не тому, почему в России завелись скинхеды, а почему их так мало, практически отсутствуют. “Русский скинхед” по справедливости должен тысячами убивать и калечить инородцев, тысячами…

В России за последнее десятилетие подросло русское молодое поколение, которое ничего кроме национальных оскорблений и унижений в своей жизни не видело. Годами либеральные СМИ (т.е. почти все СМИ страны) только тем и заняты, что всячески глумятся над русским народом. Дошло до того, что захваты роддомов правозащитниками публично объявлялись миротворческой акцией, а перерезывание горла русским пленным – манифестациями гуманизма и пацифизма. Почему же тогда русскому парню из нищего пролетарского района не проломить голову отвратительному кавказцу? Он, “русский скинхед”, факультета журналистики не оканчивал. Да и по совести говоря, на фоне того, что вытворяют наши либералы, даже самые буйные фантазии о скинхедах – мелкие происшествия. Чего стоит даже убийство случайного прохожего в сравнении с ежедневным изданием либеральных газет и вещанием либерального телевидения?

(На всякий случай, для непонятливых скажу. Уголовщину надлежит пресекать беспощадно, а либеральщину – с образцовой жестокостью.)

Профессиональная истерика СМИ накануне 20 апреля нарастает с каждым днем и имеет явно провокационный характер. Любой криминальное событие без всяких колебаний объявляют как “погром скинхедов”. Если около 20 числа случится любая массовая драка (например, традиционное побоище футбольных фанатов), то пропагандистскую кампанию раздуют до размеров дела с “Курском”.

* * *

Глядя на либеральное беснование по поводу скинхедовской опасности, скорблю о забытых великих гуманистических принципах русской интеллигенции. Отовсюду доносится обращенный к карательным органам истошный визг:

- Бей скинхеда!!!

Откуда это недостойные статусных гуманистов озверение и ксенофобия? Почему в забвении толерантность? Зачем сразу обращение к милиции с требованием пресечь в корне народную самодеятельность, живое творчество масс?.. Эти акции трудно расценить иначе как провоцирование аморальных силовых структур государства на неразборчивое грубое насилие. Какой пример юношеству?

Вспомните о тех нежных правозащитных чувствах, которые еще совсем недавно вы испытывали к ичкерийским изуверам-работорговцам (а многие ваши друзья и по сию пору находят много остроумных оправданий ичкрийскому мятежу и резне русских). А ведь русские скинхеды – романтики, дети, психика которых может быть навсегда травмирована вашей грубостью и нечуткостью. Почему бы вместо требования обрушить на подростков (тинэйджеров) всю ужасную бесчеловечную мощь государственных репрессий, вам не вспомнить о презумпции невиновности, и не обратится в международные организации с просьбой оказать скинхедам гуманитарную помощь – пивом и чипсами? Вспомните вашу любимую мантру: насилие рождает лишь насилие.

Разумеется, вы можете сослаться на свою великую гражданскую скорбь по жертвам шалостей скинхедов. Эти высокие чувства делают вам честь. Однако хочу вам напомнить, что вы всегда с презрением относились к мести как атавизму, недостойному Цивилизованного Человека. Вам всегда удавалось найти за жертвой какую-нибудь “историческую вину”, а русскому народу вы предлагали прежде самому заняться нравственным самоусовершенствованием, чем попусту злобиться против своих палачей. Неужели эти ваши благородные принципы оказались в забвении в отношении русских скинхедов?!

Почему бы не начать с поисков “политического решения” проблемы. Демократической власти пристало вступить в мирные переговоры с лидерами скинхедов, удовлетворить их законные требования. Свободным СМИ следует осветить героические будни простого скинхеда, публиковать интервью с ихними полевыми командирами и членами “Движения скинхедских матерей”. Ведь скинхедство это, прежде всего, социальная проблема человеческой безысходности, очевидно, ее настоящее решение лежит в русле федеральной программы повсеместного строительства бассейнов, диснейлендов и дискотек.

Надеюсь, я вполне вразумил вас, о мои возлюбленные либералы, изгнал из вас беса нетерпимости к малознакомым людям и чужому образу жизни, привил вам на прежнее место черенок мультикультурности, и теперь вы, блудные дети общечеловечности, вернулись на верный путь неуклонного гуманитарного Прогресса.

* * *

Перейдем к заключительному анализу.

Бушевавшую несколько месяцев агитпроповскую кампанию “русский скинхед-погромщик” можно было бы признать обыкновенной местной либеральной самодеятельностью. Имеющей прежде всего ясную коммерческую цель – получить гранты на “антифашистскую” борьбу в России. Ну и, разумеется, политический шантаж власти, - потребовать от Путина репрессий против политических противников либералов, как “фашистов”.

Однако очевидное активное соучастие Запада в пропагандистской кампании (и дипломатическое давление на Кремль) наводит на мысль, что заказчиками и координаторами операции преследуются серьезные стратегические цели.

Ближайшая задача понятна – дискредитировать Россию в целом, создать ей репутацию расистского государства, где при поддержке властей орудуют орды погромщиков и убийц. Заставить Россию оправдываться. Есть и более важные отдаленные цели. Заранее отсечь Путина от ресурсов русского патриотизма-национализма, который единственно является источником дееспособности власти в России и потенциалом возрождения России, - на Западе компетентные органы это хорошо знают. Если нынешний режим втянется в борьбу с “русским фашистами”, то его политические возможности, поле политико-идеологического маневра окажутся сильно суженными, электоральная база ограничена (или даже подорвана).

Всякий обыватель справедливо опасается уличных беспорядков и погромов, однако озлобление против “черных” столь велико, что русское население в душе склонно сочувствовать “скинхедам”. Преследования “фашистов” будут восприняты (и на деле неизбежно окажутся) репрессиями против русских в пользу азиатских мафий, их фактических привилегий. Что, с одной стороны, приведет к глубокому разочарованию русских в Путине, и, с другой стороны, вынудит путинский режим опираться исключительно на либералов “космополитов-интернационалистов”. То есть, в конце концов, Путин окажется в стратегической зависимости от Запада, утратит идеологическую и политическую самостоятельность.

Таким образом, русский скинхед есть залог национального суверенитета России. Пусть себе шалит, не нашим либералам и не Западу судить его.

Русский УДОД,
получено по Интернету
(udod.traditio.ru)

0
Лев

Контакты

Яндекс.Метрика