25
Сб, мая

2004

Наш совет: не глазеть, а действовать!

В Москве действует Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" (ОК ЗНВО). Вот некоторые его достижения.

Протест против непристойной рекламы журнала "Плейбой". ЗАО "Издательский Дом Бурда" – продолжает пропагандировать журнал "Плейбой", правда, теперь размещенные ЗАО рекламные плакаты не являются откровенно непристойными. Но еще в начале сентября Общественный Комитет направил серию протестов против рекламы "Плейбой", которую разместили в Москве рекламные фирмы "Prime Site" и ООО СП КАРО.

Протесты в московское отделение Антимонопольного ведомства России (ТУ ММО МАП РФ) против непристойных щитов. Так, на Долгоруковской и Садово-Каретной улицах рекламные фирмы "Расвэро" и ООО "Рекламное агентство А.Р.К." (A.R.C. LTD) разместили непристойные плакаты ночного клуба "Доллс". "Расвэро" также стала объектом общественных протестов, когда весной 2002 г. разместила непристойные плакаты, рекламирующие журнал для мужчин "Maxim".

Протест против непристойной рекламы журнала GQ, которую разместила в Москве на ул. Новослободская рекламная фирма "Soviet Urban Image". Эта новая рекламная фирма принадлежит Умару Джабраилову, тесно связанному деловыми отношениями с мэром Москвы Юрием Лужковым, и является преемницей печально известной фирмы "Атор", обвиняемой в провоцировании беспорядков на Манежной площади в ходе трансляции футбольного матча, когда на огромном экране многократно прокручивались кадры: озверевший мужчина громит автомобиль бейсбольной битой. "Атор" недавно прекратил существование по решению Умара Джабраилова, но на месте "Атора" возникло несколько компаний, самая крупная из них – "Soviet Urban Image".

Ранее ОК ЗНВО многократно протестовал против пропаганды безнравственности фирмой "Атор". Так, фирма разместила в Москве на Арбатской площади непристойный плакат фирмы BGN. Тогда же один из членов ОК ЗНВО направил свой частный протест против непристойной рекламы. Спустя месяц пришел ответ о том, что ТУ ММО МАП проводит действия в соответствии с законом РФ о рекламе…

Протест в Московское управление Антимонопольного министерства (ТУ ММО МАП РФ) против непристойных плакатов фирмы "Валль". Эта фирма разместила в Москве сотни непристойных плакатов, рекламирующих журнал для мужчин GQ. Немецкая фирма "Валль" в течение последних нескольких лет систематически размещает непристойные изображения. После протестов Общественного Комитета плакаты неоднократно снимались по требованию МАП РФ. Однако, несмотря на неоднократные уведомления со стороны Комитета, Правительство Москвы продолжает пользоваться услугами фирмы "Валль".

Общественный Комитет предупредил Правительство г. Москвы и Московскую Городскую Думу о недопустимых действиях "Валль". Однако в мае Правительство столицы и Мосгордума воспользовались услугами "Валль", чтобы оповестить о Днях культурного и исторического наследия Москвы. Общественный Комитет уведомил руководителей столицы, что тем самым они поощряют развратителя москвичей – фирму "Валль".

В обращении Общественного Комитета говорится: "Правительство Москвы несет вместе с фирмой "Валль" ответственность за нравственное издевательство над горожанами, поскольку установка рекламных щитов этой фирмы разрешена распоряжением Премьера Правительства г. Москвы Ю.М. Лужкова от 6 ноября 1998 г. Дав эксклюзивные права фирме "Валль" на часть городской территории, Правительство Москвы не может отказываться от моральной ответственности за содержание плакатов".

0
Лев

Контакты

Яндекс.Метрика