25
Сб, мая

2004

Интервью корреспондента «Кризиса» с Харуном Ивановым, представителем Джамаата Русских Мусульман «Бану Зулькарнайн»

(Нация Двурогого – Александра Македонского)

Ваше заявление, опубликованное в «НГ» вызвало многочисленные отклики у наших читателей. Расскажите, пожалуйста, о вашей организации. Каковы ее характер, численный и национальный состав?

Наш джамаат (община) это небольшое объединение мусульман исключительно русского этнического происхождения. Собственно организацией мы не являемся. Просто так получилось, что встретились несколько русских ребят, прошедших примерно через одинаковую духовную эволюцию.

Почему у вас такое странное название «Бану Зулькарнайн» - «Народ Двурогого (Александра Македонского)»? Какое отношение вообще имеет Александр Македонский, этот яркий представитель языческой античности, к Исламу?

Александр Великий (мир ему!), который упомянут в Коране под именем Зулькарнайна (Двурогого) является легитимным пророком Ислама.

???

Понимаю Ваше удивление, ведь в сознании обычного западного человека, в том числе русского, Ислам предстает как ближневосточная религия, основанная 14 веков назад пророком Мухаммадом (МЕ).

Разве это не так?

Это не так и Ислам осмысливает себя совершенно иначе. Ислам не считает себя религией одного пророка – Мухаммада (МЕ). Ислам переводится с арабского как покорность, покорность Единому Богу, так же как мусульманин это всего лишь покорившийся, вверивший себя Богу.

Вы имеете в виду Аллаха?

Аллах переводится как Единый и Единственный Бог. Это не частное «мусульманское божество», а тот же самый Бог, которому поклонялись Адам, Ной, Авраам (мир им), а также все библейские пророки от Моисея (МЕ) до Иисуса Христа (МЕ). Ислам признает их всех своими пророками и не различает между ними. В этом смысле религия, исповедуемая всеми ими – вера в Единого Бога и является Исламом – покорностью Богу. В этом смысле все они мусульмане. Пророк же Мухаммад (МЕ) – это один из пророков, последний в пророческой цепи, завершающий религию Единобожия, Ислама…

Хорошо, отвлечемся от религиозной догматики, но все же из того, что Вы сказали, совершенно непонятно, какое отношение ко всему этому имеет античный император Александр? Если между Моисеем и Мухаммадом еще можно найти общие черты и в религиозном плане и в плане гипотетического происхождения евреев и арабов от библейского Авраама, то присутствие в этом ряду Александра Македонского совершенно непонятно…

Дело в том, что Ваше представление о Единобожии обусловлено спецификой иудео-христианской традиции. Как в иудаизме, так и в христианстве эта линия связывается исключительно с евреями, которые являются не просто избранным народом, но как бы эксклюзивным носителем Единобожия. А им противостоят все остальные. Это в корне неверный подход. Коран говорит, что Бог в разное время посылал пророков с проповедью Единобожия ко всем народам, отнюдь не только к евреям и даже не только к потомкам Авраама (евреям и арабам) – ко всем. Исламская традиция говорит о 124 000 посланниках и 300 пророках в разное время, через разное преломление доносивших до разных народов одну и ту же миссию – веру в Единого Бога. Поэтому Ислам оперирует совершенно другими сроками, чем иудаизм и христианство, которые всю историю ограничивают в пять тысячелетий. Коран же говорит: День Аллаха – 60 000 лет. В этом смысле период особого избранничества Израиля, который мы, мусульмане, тоже признаем – лишь один из периодов, который к тому же закончился с посланничеством Мухаммада (МЕ). В отличие от большинства других пророков, которые посылались только к своим народам Мухаммад (МЕ), последний пророк, был послан уже как увещевание мирам, ко всем людям и народам.

Что касается Зулькарнайна (МЕ), то он считается в Исламе не просто пророком, но носителем эсхатологической миссии. С его именем связывают сооружение сакрального барьера, защищающего народы Запада от орд Гога и Магога, с которыми в исламском эзотеризме традиционно ассоциируются силы Турана. Зулькарнайн в этом смысле не просто защитник страны Ариев от Турана, он считается судией Западных народов. Без него, объединившего народы Запада и Востока в эллинистическое единство, ни Христианство, ни Ислам никогда не стали бы мировыми религиями. И именно в этом был смысл его миссии – открыть Западные народы для призыва Единобожия. В этом смысле мы его прямые наследники, не было бы его, не было бы и нас.

Хорошо, отвлечемся от истории и вернемся к реалиям сегодняшнего дня. Мы видели, читали ваши аргументы, что русские имеют право собственного голоса в Исламе, что Ислам признает права народов, смотрит на национальную тему иначе, чем христианство, где нет ни эллина, ни иудея. Что русский может быть мусульманином, это мы увидели. А вот может ли мусульманин быть русским? Не подрывает ли принятие Ислама сами основы русской национальности?

Не только не подрывает, но создает мировоззренческую основу для формирования полноценного и дееспособного национального самосознания, абсолютно неприсущего православной русской традиции.

Это звучит, по меньшей мере, странно, так как Православие и сформировало русское национальное самосознание…

Национальное? У нас свое видение этого термина, совершенно конкретное. Если вы спросите у наших славянофилов, православных мыслителей, что такое «нация», что в их понимании значит быть русским, вы услышите муторную лекцию, из которой вы не поймете ничего, кроме того, что русский это дух, что чтобы быть русским, надо любить Достоевского, ну и прочее. Но ни в коем случае это не национальность, не общность крови, потому что все православные русские мыслители от Леонтьева до Ильина обрушиваются на «кровь», на «племя», в лучшем случае считая их второстепенными факторами. Главное же для них культура, вера, которая почему-то отождествляется с нацией, хотя Православие мировая религия. Выходит, что любой инородец может креститься и обрусеть, чтобы его уже считали русским. И наоборот, русскому по крови человеку отказывается в этом праве, если он неправославный. Миллионы людей вычеркиваются из нации, таким образом, тех, кто жил до принятия христианства, и тех, кто жил уже после отказа от него в 1917 году.

Что же в этом смысле может нам предложить Ислам? Ведь в нем тоже люди объединяются по принципу веры, а не крови…

Прежде всего, Ислам очень четко отделяет веру, которая, как я уже говорил, является мировой религией, от нации. Упрощенно говоря, вера относится к небесному уровню, а нация к нему отношения не имеет, нация это земная реальность. Соответственно Ислам не пытается определить нацию через духовные категории. Более того, если кто-то попытается причислить себя к какому-нибудь народу, не обладая кровной связью с ним, Сунной Пророка (МЕ) такое деяние определяется не только как неправильное, но как грех, караемый адским пламенем! Поэтому этничность в Исламе определяется только через происхождение, причем кровное, т.к. Коран запрещает даже приемных детей возводить к их отчимам, а требует возводить их к родным отцам. Ислам в этом смысле делает четкий акцент на крови, кровном происхождении и кровном родстве. Причем это ценности, которые в отличие от христианства не просто не считаются чем-то грязным, противоречащим религии, напротив, сама религия в Исламе требует от верующих поддержания родственных связей. Их разрыв в свою очередь относится в Исламе к числу тяжких грехов, по мнению ряда богословов, даже к числу смертных грехов.

От того, что Ислам предполагает все это, не значит, что русские сразу возьмут и усвоят такой взгляд на мир. Не получится ли так, что пока русские будут принимать Ислам, мусульманские народы, которые Вы нам набиваете в братья, просто поглотят нас?

Во-первых, я хочу сказать, что братьями для нас являются не народы, а конкретные мусульмане, в том случае, если они действительно являются мусульманами по вере и образу жизни, а не по этническому происхождению. Соответственно, никакие народы мы в братья русским не набиваем. Ислам, я повторяю, разделяет религию и нацию. Посмотрите на Саудовскую Аравию. Будучи мусульманским государством, причем, в котором большинство постоянно проживающих там людей, где-то 60% это мусульмане-иностранцы, она жестко стоит на страже своей титульной нации. Получить гражданство можно только родившись от отца-араба, отца-гражданина, причем, всячески не поощряются браки с иностранками, даже в этой сфере действует протекционизм. И я считаю, что это правильно, к саудитам у мусульман есть претензии, то, что они легли под американцев, пустили их войска на священную для мусульман землю, но это уже другой вопрос. В национальном же плане это законная политика, так как никто не посягает на равноправие мусульман-неарабского происхождения в делах религии, в смысле принадлежности к единой Мусульманской Умме. И эта политика вытекает из Ислама. Никто нам не мешает вести такую же политику.

Мы выступаем против массовой иммиграции в Россию, на Запад вообще людей нерусского и соответственно неевропейского происхождения. Те из них, кто исповедуют Ислам, наши братья по вере, да. Но значит ли это, что мы должны отдать им свои дома, свои рабочие места, свою страну? Нет, конечно. Еще, если они являются жертвами природных катаклизмов или же они спасаются от гонений на религию, мы как мусульмане должны были бы их принять (хотя мы живем не в мусульманской стране и не можем принимать такие решения без других общин), но именно как гостей. В любом случае, это не распространяется на экономических иммигрантов, которые едут сюда в поисках лучшей жизни. Всевышний дал им в удел собственные страны, пусть они улучшают свои условия жизни там, вместо того, чтобы отбирать у нас наш удел.

Что вообще должны сделать русские, чтобы сохраниться на своей земле?

Это элементарные вещи, без которых любая человеческая популяция обречена на вырождение. Гигиена тела и духа. Мы говорим с Вами о каких-то высоких национальных материях, но у нас буквально вырождается сам человеческий материал. Что может быть основой выхода из этого состояния? Только религия. Ислам означает покорность Богу и когда русский человек подчинит свою жизнь Слову Всевышнего, это сразу устранит проблемы и повального алкоголизма, так как шариат запрещает алкоголь вообще в любой форме, и небрежения семейными ценностями, и разгула феминизма, и низкой рождаемости, и отсутствия национального самосознания, наконец. В Исламе есть все для выстраивания нормальных, здоровых жестких принципов человеческого и национального бытия.

Существует еще один немаловажный аспект вашей деятельности. Многие высказывают опасения, что, если русские мусульмане из небольшого, называя вещи своими именами, маргинального феномена, ограниченного интеллектуалами, превратятся в реальную силу, то это неизбежно приведет к повторению боснийского опыта религиозной междоусобицы на Русской Земле. Что Вы на это скажите?

Христос (МЕ) сказал: «По плодам их узнаете их». Все кто толкает русских людей к братоубийственной розни, кто пытается расколоть и без того ослабленную русскую нацию по политическим, классовым или религиозным мотивам – или недальновидные люди или откровенные враги нации. Мусульмане-патриоты, имеют опыт консолидации национального движения на внеконфессиональной основе, причем, у немусульманских народов с растущим весом Ислама. Например, именно черный мусульманский лидер Малкольм Икс протянул руку братства и солидарности неграм-христианам и неграм-приверженцам этнических черных религий. Мусульманин Малкольм Икс был другом и духовным братом христианского лидера Мартина Лютера Кинга, плечом к плечу с которым они сражались за интересы своей расы и своего народа. Провокаторы же с обеих сторон пытались разобщить черное национальное движение.

Что касается Ислама, то вопреки разнузданной очерняющей пропаганде сионистских СМИ, любому образованному человеку известно, что принцип религиозной терпимости заложен в самом мусульманском учении. В Коране сказано: «Нет принуждения в религии». Христиане прямо отнесены в Коране к «людям Писания» - общинам, которым Ислам гарантирует защиту всех религиозных и социально-гуманитарных прав.

Позже к этой категории были причислены зороастрийцы – приверженцы арийской монотеистической религии. А индуисты, последователи арийской ведической религии, которые при мусульманском правлении в Индии назывались «барахимами», имели статус «ханифов», т.е. древних единобожников, а не язычников. Те, кто сегодня называют наших славянских родноверов «язычниками», грешат против истины, они ведь исповедуют ту же ведическую религию, что и индуисты, и подобно иранским зороастрийцам имеют свое Писание – Велесову Книгу. В этом Писании есть то же единое божество – Род, а другие «боги» это как бы его частные воплощения. Поэтому мы не только христиан, но и славянских родноверов считаем «людьми Писания», религиозная терпимость к которым предписана нам нашей религией. Сравните эту позицию с позицией фанатиков из Союза Православных Граждан, которые не хотят и слышать не то, что про русских мусульман, но даже про последователей древней дохристианской русской религии.

Что бы Вы еще хотели сказать нашим читателям?

Если быть предельно откровенным, нельзя обойти стороной еще один краеугольный для русского национального самосознания вопрос. Мы считаем, что современная ситуация с Россией и русскими почти в точности воспроизводит ту модель этнической химеры, которую блестяще описал Л.Н.Гумилев применительно к Хазарии. Россия сегодня, по сути, та же Хазария, а русские порабощены этой химерической антисистемой не только политически и информационно, но, что хуже всего духовно. Оккупанты внедрились во все поры нашего бытия и от нашего имени определяют наши же национальные приоритеты, самовольно выбирают нам друзей и врагов. Именно отсюда растут уши пещерной исламофобии русскоязычных СМИ, захватившей, к сожалению, и часть недальновидных националистов.

Что можно сказать по этому поводу? Один из ключевых идеологов и лидеров русского национализма Севастьянов совершенно правильно ставит на повестку дня вопрос о Русской Интифаде. Но Интифада в качестве не только цели, но и условия для ее успешного развития требует тотальной и всесторонней эмансипации от сионизма. Нельзя бороться против политического и экономического господства сионизма, находясь от него в духовной зависимости. Меж тем наши православные антисемиты, в одно и то же время протестующие против сионизма и исповедующие религию, которая признает богоизбранность еврейского народа, именно так и поступают. Но это тупиковая стратегия. Что касается язычников, то они, к сожалению, хотя и понимают всю пагубность этой линии, не могут предложить ей никакой достойной альтернативы. За ними не стоит ни живой религиозной традиции, ни мировой солидарности верующих, как это есть у иудеев. Единственным реальным противником мирового сионизма в современном мире является только Ислам. Выбор русских сегодня и завтра, таким образом, это выбор между сионизмом, под властью которого мы можем быть только рабами, и Исламом, мировой религией Единобожия, на базе которого мы сможем выжить как этнос и строить свое национальное бытие и будущность.

Связаться с ДРМ «Бану Зулькарнайн» можно по эл.почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

0
Лев

Контакты

Яндекс.Метрика