25
Сб, мая

2004

Целью этой краткой статьи является ознакомление читателей НГ с современной националистической музыкой и освещение вопроса её использования в качестве средства пропаганды патриотизма, национализма и традиционного мировоззрения.

На данный момент можно говорить о том, что искусство как средство свободного самовыражения и проводник духовного переживает совсем не лучшие времена. Большинство граждан нашей страны (да и других стран мира) потчуются дешевыми поделками, ремесленными изделиями, претендующими на титул искусства. Между тем, неудовлетворенность примитивностью и откровенной пошлостью современного популярного псевдоискусства имеет место среди здравомыслящих русских людей нашего времени. Традиционное русское мировоззрение, базой которого является сама русская кровь и наши генетические особенности, не приемлет глупых песен о сексе и деньгах, пошлых картин, гомосексуальное кино и пр.

Но что же можно противопоставить этому? Прежде всего, культурному человеку на ум приходит классическое искусство. Да, но способно ли оно приобрести хотя бы минимальную популярность среди молодых людей и способствовать их развитию в правильном националистическом русле? Это маловероятно.

В данной статье я хочу рассказать о современном националистическом искусстве, имеющем право так называться.

Прежде всего, я говорю о NSBM (National-Socialist Black Metal, "Национал-Социалистический Черный Металл").

Этот стиль тяжелой музыки зародился в начале 90-ых, явившись продолжением развития экстремальной идеологизированной музыки в стиле Black Metal. Одним из основоположников стиля NSBM является Варг Викернесс, основатель музыкального проекта BURZUM (исполнявшего сначала тяжелую музыку, но в дальнейшем перешедшего на музыку в стиле эмбиент, языческую неоклассику). Викернесс является автором нескольких книг и многих статей, а также основателем языческого культурного традиционалистического движения (легального) Heathen Front (Языческий Фронт), имеющего свои представительства в десятке стран Европы. В своих работах он раскрыл свое мировоззрение, базирующееся на национальной гордости, патриотизме, любви к своей культуре и народу, презрении к врагам народа и расы, пособникам разложения и вырождения белых людей. В своей книге "Речи Варга" он пишет о многих вещах, устанавливая традиционалистический взгляд на них. Он пишет о семье, обучении в школе, физическом воспитании, принципах доблести и чести, мужского достоинства и многом другом, высказывая точку зрения язычника-националиста, шокирующую многих обывателей, крепко держащихся за современные "ценности" и "принципы", основанные на стадности, эгоизме, безразличии, алчности и пр.

Варг Викернесс и подобные ему люди сподвигли многих сознательных представителей белой молодежи смело выступить со своими убеждениями, противопоставив себя "системе" и воле т.н. Z.O.G. (Zionist Occupation Goverment, Сионистского Оккупационного Правительства). В рамках движения стихийно были признаны следующие ценности: национализм, патриотизм, панарийство, недоверие к евреям, апартеид, расовое несмешение, язычество, духовный и интеллектуальный элитизм, уважение силы личности, презрение к алкоголизму и наркомании, стадному и некритичному мышлению, безволию, бесчестности, продажности и т.д. Можно говорить о создании движения благородно мыслящих людей, но... Иудеизированный обыватель человека с такими взглядами скорее недолюбливать будет и "окрестит" фашистом. Правительствам европейских стран NSBM-движение также очень не по душе. В Германии многие активисты сидят в тюрьмах, разгоняются националистские концерты, запрещено ношение сакральной символики (коловратов, рун и т.п.), NSBM в Германии находится в глубоком подполье, его обвиняют в разжигании национальной и религиозной розни, чуть не в терроризме, хотя единственным (!) "преступлением" немецких националистов-музыкантов является лишь выражение своих идей с помощью музыки и распространение оной среди единомышленников. "Свобода слова" торжествует – как и всегда.

Также существуют и другие стили националистической музыки, а именно: Oi/R.A.C. (Rock Against Communism, Рок Против Коммунизма; это обычная рок-музыка, но с националистической и патриотической лирикой, отличающейся от лирики в NSBM простотой и меньшей художественностью. Это музыка движения бритоголовых – Skinhead), Heathen Ambient (это спокойная и мелодичная музыка, часто с фольклорными влияниями), все стили металла с языческой и националистической лирикой, электронная музыка (White Techno, Noise, Industrial и даже Acid). Многие музыканты из NSBM-сцены участвуют в нео-фольклорных, нео-классических музыкальных проектах, а также зачастую играют в Oi/R.A.C.-группах. Наиболее популярными музыкальными проектами в стиле NSBM являются: BURZUM, GRAVELAND, THOR'S HAMMER, ABSURD, KRISTALLNACHT, PANTHEON и многие другие.

Среди славянских групп достаточно известны: FOREST, BRANIKALD, РОДОВЕСТ, NOKTURNAL MORTUM, ВЕЛИМОР, DUB BUK, ASTROFAES, НА РАСПУТЬЕ, ЯРОВИТ, VARGLEIDE и проч.

Распространение этой музыки способствует тому, что националистическая идеология может быть усвоена слушателем самым простым способом. Если человеку нравится (или очень нравится) музыка какой-то группы, то он с большим интересом обратится к лирике и идеологии группы. Сначала увлечение может быть поверхностным, но в дальнейшем оно способно перерасти в глубокое понимание и сочувствие национализму. Прекрасные слова геройских песен автоматически будут ассоциироваться с самой идеей национализма, утверждая его достоинство и превосходство над другими идеологиями, не способными вдохновить человека на создание столь понравившихся слушателю мелодий и поэзии.

Поэтому использование музыки в качестве орудия пропаганды национализма, патриотизма и традиционного мировоззрения, гордого славянского Духа оправдано и необходимо. Прослушивание серьезной «белой музыки» приводит к проявлению и усилению национального чувства, перерастающего в последовательную идеологию, что автору данной статьи известно на собственном опыте.

Данная статья является лишь ознакомительной, в дальнейшем планируется раскрытие затронутой темы в полном объеме.

NN., Tver
0
Лев

Контакты

Яндекс.Метрика