17
Вс, нояб

2007

ПРОГРАММА установления национального мира и согласия в России (а её приоритетность не отрицает никто), ради чего и трудится наша редакция, требует прежде всего ясного, непредвзятого взгляда на саму проблему национальных взаимоотношений. Нельзя вести тонкую и архиважную операцию на живом организме, одев на глаза повязку. Мы никогда не сможем найти верного решения, если не избавимся от мифов и заблуждений, бытующих в этносфере. В первую очередь это касается русско-еврейских отношений как наиболее конфликтных, а также вообще оценки еврейства как такового. Настоятельная необходимость углубленного и откровенного русско-еврейского диалога требует предварительного осмысления объективной картины, составляющей для него исторический и политический фон.

Парадокс, с которым сталкивается любой исследователь еврейской темы, состоит в диаметрально противоположной оценке, которую дает еврейству с одной стороны – оно само, а с другой – все остальное человечество. Самооценка евреев необычайно высока и может быть отчасти сведена к словам, с которыми главный раввин Йоханнесбурга (Южная Африка) Зугги Зухарт обратился к президенту Нельсону Манделе: «Во всех странах, откуда уехали евреи, их в конечном счете попросили вернуться. Везде евреи изменяют ситуацию к лучшему».

Что же касается оценки евреев со стороны человечества, то ее крайне мягко, но точно выразил главный раввин Копенгагена Бент Мельхиор: «Антисемитизм есть везде, где проживают евреи». Нет ни одного народа на земле, который бы манифестировал свою любовь к евреям, но есть множество народов, которые так или иначе пытались радикально избавиться от еврейского присутствия (персы, римляне, русские, англичане, французы, испанцы, немцы, поляки и др.). Любопытный, но исторически объяснимый феномен демонстрируют поляки, лидирующие сегодня в рейтинге народов-антисемитов, несмотря на то, что евреев в Польше практически не осталось: так глубок и тяжек след, оставленный последними в душе польского народа!

Казалось бы, такое тотальное отторжение, неприятие должно было бы заставить всякий народ, оказавшийся на месте евреев, задуматься: что в нас не так, что в нас настолько плохо, что вызывает подобную реакцию? Не тут-то было! Все наоборот, как в том анекдоте: весь мир шагает не в ногу, одни мы, евреи, идем правильно…

Указанный парадокс до невозможности осложняет всякую попытку русско-еврейского диалога, назревшую необходимость которого мы отметили выше. Ибо любая попытка поставить вопрос об ответственности евреев перед русским народом за революцию 1917 года или за Перестройку (две катастрофы, поставившие русских на грань выживания), наталкиваются на глухую стену непонимания и возмущения. Хотя каждому непредвзятому наблюдателю понятно, что любой диалог между русскими и евреями должен начинаться именно с констатации данной ответственности. И с преодоления ее последствий.

Необходимость адекватного подхода к обрисованной проблеме и вызвала настоящую публикацию. В ней мы используем сведения, собранные еврейскими правозащитными организациями и обнародованные в еврейских печатных и электронных СМИ. Таким образом, за их достоверность и правомерность наша редакция ответственности не несет. Но надо сказать, что евреи давно и тщательно ведут мониторинг своих злоключений среди всех народов мира и детально обнародуют сводки таковых. Зачем они это делают? Чего хотят этим достичь? Во-первых и прежде всего – собственной национальной консолидации, которую они уже несколько тысячелетий выстраивают на надежном фундаменте противопоставления всему нееврейскому миру. Мониторинг антиеврейских проявлений закладывает в этот фундамент все новые и новые камни, сплачивая еврейскую нацию. Во-вторых, они стремятся вызвать у читателей (в первую очередь, власть имущих) к себе жалость и сочувствие, за которыми следует возмещение реальных или мнимых ущербов и убытков, а также, в идеале, репрессии против «обидчиков» и все новые льготы, привилегии и защитные механизмы для тех же евреев. А иногда такая информация используется и как шантаж, и как инструмент давления против властей страны, в которой произошел тот или иной инцидент, задевший интересы евреев.

Что касается первой цели, она, признаем, достигается такой информационной политикой неукоснительно.

Что до второй…

В мире пока достаточно правительств, так или иначе зависимых от еврейского финансового и иного могущества. И они, как правило, идут навстречу еврейским требованиям, закрывая глаза на нужды, права и интересы народов-суверенов, от чьего имени они правят. В результате набор репрессивных мер и узаконений в пользу еврейства повсеместно растет и ужесточается, а официозная агитация в пользу еврейства всемерно усиливается. (Свежий пример, связанный с именем юного А. Копцева, у всех перед глазами.) Но вот ведь что интересно: репрессии и агитация только провоцируют все новые антиеврейские выступления и ожесточают их участников! В результате узлы противостояния евреев с коренным населением повсеместно не только не развязываются, но затягиваются все туже. Получается, что вместо замирения и снятия проблемы еврейско-нееврейской конфронтации, происходит совершенно обратная вещь: эскалация конфликта!

Мало того: свидетельства антиеврейских проявлений по всему миру, собранные вместе, образуют качественно новую информацию. Они дают картину всемирного незатухающего партизанского движения против еврейского угнетения (реального или мнимого – каждый определяет сам), против стремления евреев к мировому господству, воплотившегося сегодня в американском империализме и глобализме. В этом движении принимают участие едва ли не все народы всех континентов – и это залог их несомненной конечной победы. Данное непреложное обстоятельство по-новому преломляет всю историческую перспективу и задает новую парадигму общего будущего человечества.

Прочитав хорошую порцию сводок с еврейского информационного фронта, поневоле воскликнешь: «Идет Всемирная Интифада!» И участники этой Интифады, знакомясь с жалостными еврейскими хрониками, понимают и чувствуют: они не одиноки, у них есть множество единомышленников во всем мире. Возникает чувство локтя, идет обмен передовым опытом…

И другая мысль приходит невольно: во Всемирной Интифаде принимают активное участие не только палестинские арабы, кейптаунские негры, китайцы Сингапура или русские бритоголовые ребятишки, но и коренное население стран, которые у нас принято называть самыми что ни на есть «цивилизованными»: Германии, Австрии, Франции, Англии и даже самой (!) цитадели демократии – США… Нас неустанно призывали брать с этих стран пример все последние годы. Не так ли?

Возможно, описанный эффект не предусмотрен еврейскими хронистами и даже идет вразрез с их целями и задачами. Но такова диалектика момента. И нам остается, публикуя выжимки из их хроник, только воскликнуть словами Мольера: «Ты этого хотел, Жорж Данден!» Чем скорее еврейские политологи и идеологи осознают вышеописанный феномен, тем скорее они отбросят вредные иллюзии и встанут на реальную почву русско-еврейского диалога. Дать им такую возможность – значит оказать услугу человечеству.

Итак…

* * *

06.01.2006 Центр Симона Визенталя обвинил президента Венесуэлы в антисемитизме. Еврейская правозащитная организация "Центр Симона Визенталя" потребовала извинений от президента Венесуэлы Уго Чавеса за его антисемитские заявления, прозвучавшие во время праздничного телевизионного выступления, приуроченного к Сочельнику. Согласно стенограмме, предоставленной Центром Визенталя, 24 декабря Уго Чавес заявил: "Мира хватает на всех, но есть некие меньшинства, потомки тех, кто распял Христа, потомки тех, кто выбросил отсюда Боливара и преследовали его в Санта-Марте, там – в Колумбии. Это меньшинство присвоило себе богатство всего мира". В обращении к Уго Чавесу Центр Визенталя пишет (цитируется по сообщению AP): "В ваших словах прозвучали два основных аргумента антисемитов… обвинение в том, что евреи убили Иисуса, и их владение богатством. Наш Центр решительно осуждает ваши антисемитские декларации".

Источник: NEWSru Израиль

* * *

03.07.2006. Радикальная социалистическая партия Норвегии, которая входит в правительство, призывает отозвать посла страны из Израиля с целью заставить Израиль прекратить операцию «Летний дождь» в секторе Газы, передает MIGnews.com. Пресс-секретарь социалистической партии заявил в популярной телевизионной программе, что необходимо вернуть посла Норвегии в Осло в знак протеста против военных действий Израиля в секторе Газы. Партия обратилась с этим требованием к министру иностранных дел Норвегии, но правящая партия отклонила требование социалистов. По словам представителя правительства, отзыв посла из Израиля — неверный шаг, и необходимо найти другие пути помощи палестинцам, не ставя под угрозу отношения между двумя странами.

Источник: MIGnews.com

0
Лев

Контакты

Яндекс.Метрика